Ремонт двигателя в Химках

Двигатель – сердце любого автомобиля. Это наиболее важный (и чаще всего – наиболее дорогой) узел вашей автомашины. По пробегу двигателя оценивается и общий срок службы автомобиля. Без двигателя автомобиль сразу же превращается в комплект запасных частей. Учитывая все вышесказанное, стоит ли объяснять, почему так важна диагностика и профилактика двигателя? На современных автомобилях режим работы двигателя управляет бортовой компьютер, который непрестанно снимает показатели работы мотора и задает ему оптимальные параметры вращения. Современный двигатель невозможно проверить вручную, так как это делали водители прошлого века. Сегодня точный диагноз состояния мотора вашего автомобиля можно определить только после проведения компьютерной диагностики двигателя, после чего профессиональный моторист определит, какие профилактические меры следует предпринять для максимального продления жизни, как двигателю, так и автомобилю в целом.



Большинство владельцев автомобилей сталкиваются с проблемой качественного ремонта и замены запасных частей на постоянно работающих автомобилях. Особенно это затрагивает грузовые автомобили, как отечественно, так и импортного производства. Если в случаях со знакомыми всем автомобилями российских или белорусских заводов проблема приобретения запасных частей не всегда стоит остро, то при возникновении поломок двигателя иномарки, сделать качественный ремонт двигателя грузовика достаточно трудоемко и не всегда результат приводит к возобновлению работоспособности автомобиля.



Для автомобилей импортного производства более экономичным вариантом ремонта будет обращение в специализированные сервисные центры, имеющие в своем штате высококвалифицированных сотрудников и отдельных специалистов по точечным направлениям ремонта. Ведь помимо замены гильзопоршневой группы, проточки коленвала, необходимо также качественно настроить топливную аппаратуру, что требует определенных знаний и опыта работы именно с данными марками топливных насосов высокого и низкого давления. Вдобавок стоимость запасных частей для импортной техники на порядок выше, чем для автомобилей, произведенных на территории бывшего СССР. Специалисты в автомобильной отрасли по вопросам ремонта европейских или американских грузовых автомобилей, советуют обращаться в специализированные центры.

Ремонт отечественных грузовиков


п/п

Ремонт ДВС

Цена

1

Замена турбины(ТКР, турбокомпрессор)

3500 руб.

2

Замена компрессора пневматического

2500 руб.

3

Переборка компрессора пневматического

3500 руб.

4

Снятие установка ДВС

17000 руб.

5

Замена прокладки ГБЦ (КАМАЗ)за одну

2800 руб.

6

Замена прокладки ГБЦ (КАМАЗ)комплект

1800 руб.

7

Замена прокладки ГБЦ(МАЗ-236)за одну

6500 руб.

8

Замена прокладки ГБЦ (МАЗ-236)комплект

10000 руб.

9

Замена прокладки ГБЦ(МАЗ-238)за одну

7500 руб.

10

Замена прокладки ГБЦ (МАЗ-238)комплект

13000 руб.

11

Переборка ДВС (не включая расточку коленвала,
распредвала ремонта постели блока, ремонта ГБЦ)

26000 руб.

12

Регулировка клапанов ДВС(за клапан)

525 руб.

13

Притирка клапанов ДВС(за клапан)

600 руб.

14

Снятие установка поддона ДВС

2900 руб.

15

Переборка суппорта(замена направляющих)

2000 руб.

16

Замена вкладышей коренных ДВС

9500 руб.

17

Замена вкладышей шатунных ДВС

6000 руб.

18

Снятие установка промывка центрифуги

1000 руб.

краны

Для гиганта российского автомобилестроения Камского автозавода, проблемным остается полная реализация возможностей автомобилей оснащенных современными двигателями и соответствующих требованиям Евро 3 и Евро 4, что заметили большинство водителей эксплуатирующих новые КАМАЗы. Однако специалисты завода постоянно усовершенствуют работающие механизмы и внедряют их в производстве, что существенно улучшает качественные показатели машины, при этом стоимость ремонта отечественно автомобиля значительно ниже европейских аналогов. Для выпущенных ранее автомобилей, у которых подходит срок капитального ремонта двигателя г. Химки, всегда есть возможность приобрести качественные запасные части, а так же получить консультацию на доступном языке у ближайшего представителя Камского автозавода, дилерские и технические центры которого есть в большинстве городов нашей страны. Еще одним вариантом для владельцев автомобиля, может стать обращение на специализированную станцию технического обслуживания, предоставляющую услуги по ремонту грузовых автомобилей. Только специалист сможет точно определить состояние автомобиля, и дать правильные рекомендации.



Для широко распространенных грузовых автомобилей МАЗ, технология сборки и производства узлов и агрегатов которых постоянно обновляется и улучшается, проблема поиска и замены запасных частей, а также ремонта двигателя, не стоит вообще. Белорусские производители позаботились о своих покупателях и открыли свои дилерские центры и представительства во всех крупных регионах страны, где есть эксплуатирующиеся автомобили из Беларуси. К тому же качество деталей используемых в автомобилях отличается довольно высокими показателями и при правильной технической эксплуатации автомобиля, своевременном прохождении ТО и замене расходных материалов, срок капитального ремонта двигателя может быть очень долгим и составлять более 6-8 лет, что для машин, произведенных в странах бывшего СССР является наилучшим показателем.



В отношении российский производителей, таких как ЗИЛ и ГАЗ, то московский завод им. Лихачева в последнее десятилетие практически не влияет на показатели рынка грузовых автомобилей, а нижегородские автомобилестроители заняли нишу малотоннажного транспорта со своей знаменитой автомобильной маркой Газель. Прорывом для этой марки стало начало сотрудничества завода с американской фирмой Cammens и внедрение двигателей этой компании на новые марки автомобилей. Для выпушенных ранее машин в нашей стране существует развитая сеть технических центров, где специалисты могут всегда очень качественно и в кратчайшие сроки сделать ремонт мотора в нашем автосервисе по адресу городской округ Химки  квартал Клязьма и заменить все детали пришедшие в негодность.

Ремонт китайских грузовиков

Что касается китайских грузовиков, для которых основным конкурентом в нашей стране является КАМАЗ, то возможность ремонта двигателя иногда вообще отсутствует, так как технология производства двигателей в Китае основана на эффекте быстрого дохода и не подразумевает ремонт, как возможность продлить срок службы мотора, например найти ремонтные вкладыши для коленвала является очень большой проблемой, тем более, что модификации двигателей, установленных на одну и туже марку автомобиля бывают совершенно разными. Такая путаница с возможностью заказать и установить новые запчасти заставляет владельцев китайских грузовиков, в особенности сильно разрекламированных FAW, HOWO, DONG FENG, отказываться от ремонта, и приобретать целиком двигатель или, в случае целостности блока, новый коленвал. Дорогостоящие покупки запасных частей иногда пугают потенциальных покупателей китайской грузовой техники, но в тоже время рынок должен исправить сложившуюся ситуацию и китайцы должны наладить производство ремонтных запасных частей, так как спрос на них очень высок.



Яндекс.Метрика